stranno

мега-мозг

говорим про мульт "корпорация Монстров" .
"Мама, одноглазый был не жёлтый, а зелёный, вот!"
Я: "Как же ты у меня всё помнишь, какой ты молодец!"
Алон: " Это не я, мама, это мой моЗГ все запоминает, а глазки мультик смотрят"
stranno

В общем не хватает. Одной комнаты. Или мааааленькой квартирки :)

Оригинал взят у _a_l_e_n_k_a_ в Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
А я тоже денег хочу - у меня, между прочим, тоже ремонт!

Оригинал взят у inbell в Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

stranno

:)

Алон: "Мама! Это правда, что все девочки хотят жениться, а мальчики НЕ ВСЕ хотят жениться? я вот нe хочу. вафще никогда!"
spokoino

Роды. Отчет.

здравствуйте,
извиняюсь за длинный - предлинный рассказ, но там есть несколько выводов, которые может быть помогут кому-нибудь рожать, а так же тем, кто хочет VBAC :) именно поэтому я и решилась написать отчет (я давно уже здесь не писала и не "отмечалась" в списке ожидаемых родов).

Collapse )


больше писать ничего не буду - уже много написано про эту больницу, скажу только что я более чем довольна. и что если б не Кармела, никакого VBAC -а бы не было у меня. и "отходняк" после таких родов не сравнить со швом на животе от кесарева... и если у кого-то есть вопросы - пожалуйста, спрашивайте, отвечу всем.

а девочку зовут Рона, родилась 28/11/2011 , на 41+5, с весом 3415 и ей уже почти 3 недели :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.